Строительство высокоскоростной железной дороги

Строительство высокоскоростной железной дороги Харбин-Владивосток обсудил в Пекине министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка с генеральным директором «Чайна Рэйлвэй Дунфан Групп» (China Railway Dongfang Group) Цай Цзэминем, представлявшим интересы корпорации «Чайна Рэйдвэй Групп Лимитед» (China Railway Group Limited)

Cроки таможенных операций

Сегодня с уверенностью можно говорить о том, что Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС), рождавшийся в течение нескольких лет в жарких спорах и дискуссиях пяти государств Союза, вступит в силу 1 января 2018 года.

Объем перевозок КТК вырос

По данным ассоциации «Координационный совет по транссибирским перевозкам», объем перевозок крупнотоннажных контейнеров железнодорожным транспортом в сообщении Россия – страны АТР за I полугодие 2017-го составил на 48% больше, чем за I полугодие 2016-го.

22.02.2017
Новый контейнерный поезд в Китай начнет курсировать в марте 2017г

Россия развивает экспорт в Китай. В марте 2017 года начнет курсировать новый контейнерный поезд в Китай из Российской Федерации. Как пояснил представитель российского экспортного центра в Китае Сергей Лебедев, новый грузовой маршрут стартует из российского Ворсино в Калужской области.
Проект организован при участии Российского экспортного центра, правительства Калужской области, ОАО «РЖД», компании «Трансконтейнер» и крупнейшей государственной логистической корпорации Китая «Sinotrans». В дальнейшем поезд, курсирующий между Китаем и РФ будет включать не только транспортировку контейнеров, но и других грузов. Однако на первой стадии предполагает работу именно с контейнерными грузами.
«Мы надеемся, что китайские партнеры заинтересованы в этом маршруте и пойдут навстречу в вопросе тарифов. Здесь есть определенные перспективы с учетом субсидий, которые предоставляются китайской стороной в рамках проекта Новый Шелковый Путь», - отметил господин Лебедев.
Предполагается формирование двух точек зарождения грузопотоков – в начальной точке маршрута и при пересечении границы с Китаем, возможно в Чите или Забайкальске, поскольку там есть достаточное количество заинтересованных компаний –производителей. В настоящее время организаторы маршрута обсуждают возможность снижения тарифов на перевозку как с ОАО «РЖД», так и с китайским логистическим оператором.