Индексация грузового тарифа
Индексация грузового тарифа РЖД в 2018 году будет ниже инфляции - в пределах 3,9-4%, в случае пересмотра прогноза правительства по инфляции на этот год, уровень индексации может быть меньше. Об этом заявил журналистам глава ФАС Игорь Артемьев в кулуарах конференции "Антимонопольное регулирование в России"
Контейнерный сервис
Первый транзитный поезд из Китая в Венгрию, проходящий через территорию Монголии, России, Украины и Словакии, вчера прибыл в Будапешт. В путь новый транзитный поезд, состоящий из 41 сорокафутового контейнера, отправился 27 мая.
Количество паллет в контейнерах
В зависимости от размера контейнера, отличается размещаемое количество паллет в контейнерах. Паллеты активно используются в контейнерных перевозках и необходимы для бережной перевозки Вашего груза.
Правительство РФ согласилось на дополнительную индексацию тарифа на грузовые железнодорожные перевозки ОАО «РЖД» в 2018 году на 1,78%. Вопрос обсуждался 23 ноября на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича. Вместо запрошенных РЖД 1,9% правительство согласилось проиндексировать тариф на 1,78%, при этом вместо 3,9% базовой индексации дали 4%. Согласно публикации, в 2018–2025 гг. допиндексация в 1,78% принесет монополии 227,7 млрд руб., вкупе с сохранением в базе индексации тарифа надбавки в 2% на 2017 год – 467,3 млрд руб.
Совет потребителей РЖД голосовал по вопросу надбавки 22 ноября, на заседании выступал старший вице-президент монополии Вадим Михайлов. В его презентации говорится, что отказ приведет к снижению инвестпрограммы в 2018 году на 90,1 млрд руб. РЖД готовы частично компенсировать клиентам потери от надбавки. Так, компания может провести работу с дочерней ФГК по ограничению роста вагонной составляющей. По данным РЖД, сдерживание вагонной составляющей уменьшит их доходы от дивидендов на 4 млрд руб.
Совет большинством голосов согласился с предложениями РЖД. Среди обязательств компании в обмен на это прописано, помимо расценок ФГК, «использование при формировании тарифной политики РЖД до 2025 года единого подхода к индексации тарифов по отдельным видам грузов при сохранении действующей в рамках Прейскуранта № 10-01 тарифной системы». По словам одного из собеседников издания, это означает, что коренной пересмотр основного тарифного документа монополии откладывается до 2025 года.